Методические рекомендации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Методические рекомендации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Все отчеты должны совпадать с отчетами организации по численности штата. Средняя численность работников (работники списочного состава и внешние совместители) за отчетный год — показатель переменный, эту цифру вам должен дать отдел кадров или главный бухгалтер, потому что эта численность указывается и в других статистических отчетах, например в № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников». Если этот показатель по численности работников не будет «биться» с другими отчетами вашей организации, форму не примут как не соответствующую другим отчетам и особенно — сведениям о численности и заработной плате работников.

За нарушения, связанные с заполнением нового отчёта, будут назначаться штрафы. Причём за отдельные его части они будут разными.

Если нарушение связано с Разделом 1, назначат штраф по ст. 14 закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Его сумма – 500 рублей за каждое застрахованное лицо, в отношении которого информация не была представлена вовремя, оказалась неполной либо недостоверной. Если же страхователь должен подавать электронный отчёт, но вместо этого сдал бумажный бланк, то штраф составит 1000 рублей.

Штрафов можно будет избежать, если исправить ошибку в отчёте до получения уведомления о ней из фонда. Ещё один способ – сдать уточнённый отчёт в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об ошибке.

За непредставление Раздела 2 назначат штраф по ст. 26.30 Закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ. Его размер – за каждый полный или неполный месяц просрочки 5% от суммы взносов, начисленной за последние 3 месяца. Минимум 1000 рублей, максимум – 30% от расчётной суммы взносов.

Итак, мы разобрались, что представляет собой новая форма ЕФС-1 – отчёт, который с 2023 года заменит привычные нам формы. А также показали, как будет выглядеть бланк, привели примеры и образцы заполнения Раздела 1 для типичных случаев. При возникновении вопросов наши пользователи могут обратиться на бесплатную консультацию к специалистам 1С.

Отчет ЕФС-1 потребуется сдавать за периоды с 01.01.2023 г. в срок до 25-го числа. Однако при этом не потребуется каждый раз заполнять весь отчет полностью.

Периодичность представления разделов и подразделов отчета сохраняется:

  • подраздел 1.1 (СЗВ-ТД):
    • при приеме на работу или увольнении, приостановке или возобновлении трудового договора, заключении или расторжении ГПХ договора — не позже следующего рабочего дня;
    • при остальных кадровых мероприятиях — не позже 25-го числа месяца после отчетного месяца;
  • подраздел 1.3 (СИоЗП) — каждый месяц не позже 25-го числа месяца после отчетного месяца;
  • подраздел 3 (ДСВ-3) — ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
  • раздел 2 (4-ФСС) — ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
  • подразделы 1.2 и 2 (СЗВ-СТАЖ) — каждый год не позже 25-го января после отчетного года.

Формы ведомственной отчетности 2021 г.

В успешной сдаче отчетов в Росстат должны быть заинтересованы все: и бухгалтерия, и кадры, и служба охраны труда. Будьте внимательны.

4-ФСС сдают бухгалтеры, а не специалист по охране труда, но сведения они могут запросить и у вас. Для отчета сообщите бухгалтерии, на каком количестве рабочих мест провели спецоценку условий труда и на скольких из них установили вредные условия труда. Укажите, сколько сотрудников прошли обязательные предварительные и периодические медосмотры (таблица 5 в приложении № 1 к Приказу ФСС от 26.09.2016 № 381).

Данная форма предназначена для отражения налоговым агентом сумм доходов, начисленных, в том числе работникам – иностранцам и лицам без гражданства, сумм исчисленных налоговым агентом сумм ИПН с доходов иностранцев и лиц без гражданства, а также отражению исчисленных сумм ИПН, социального налога, сумм социальных платежей с таких доходов, подлежащих уплате в бюджет за структурные подразделения, не признанные налоговыми агентами, которые подлежат отражению в приложении 200.03 к данной форме.

Форма составляется по итогам квартала и представляется вместе с декларацией, а также при представлении декларации с отметкой в ячейке 4 вида декларации «Ликвидационная».

Данная форма предназначена для исчисления юридическим лицом-налоговым агентом суммы ИПН, социального налога, обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, социальных отчислений, отчислений и (или) взносов на ОСМС, подлежащих уплате по филиалу/представительству, не признанных налоговыми агентами по ИПН и самостоятельными плательщиками по социальному налогу, с доходов, начисленных физическим лицам (работникам и физическим лицам по договорам гражданско — правового характера), в том числе иностранцам и лицам без гражданства.

Сведения о доходах госслужащих

Программа Справка БК – это СПО (расшифровка аббревиатуры — специальное программное обеспечение), созданное для заполнения декларации о доходах госслужащих и их расходах, включая всех членов семьи.

Своевременно предоставлять такую справку обязаны все государственные служащие. Справка о доходах госслужащих за 2022 год подаётся в начале 2023 года.

Госслужащий обязан ежегодно заполнять справку на каждого члена своей семьи, включая несовершеннолетних детей, по новой форме.

Соискателям на замещение государственных должностей также нужна справка о доходах для поступления на госслужбу. Контроль заполнения ведёт ФНС.

Срок подачи декларации о доходах госслужащих в 2023 году

Сдавать заполненную справку на себя и всех членов семьи можно начиная с 1 января 2023 года.

До какого числа сдать справку зависит от категории госслужащего:

Для членов Правительства и госслужащих Администрации Президента установлен крайний срок сдачи в виде даты 31 марта 2023 года

Всем остальным государственным служащим нужно подать документы на себя и членов своей семьи в срок до 28 апреля 2023 года включительно

31 мая 2022 года — последний день для предоставления уточнённых сведений о доходах.

В этом году сроки сдачи не продлеваются, как это было в 2020 г.

Кто сдает отчет ЕФС-1

Кто сдает отчет ЕФС-1 в 2023 г., зависит от того, какие застрахованные лица числятся в штате организации (ИП)-страхователя. По общему правилу его сдают все ИП и организации. Однако некоторые разделы оформляются отдельными лицами.

Например, подразд. 1.1 разд. 1 формы ЕФС-1 представляется в территориальное отделение СФР всеми страхователями: организациями, ИП (п. 1.4, 1.5 Постановления № 246п).

Подразд. 1.2 разд. 1 формы ЕФС-1 оформляется и сдается в СФР только теми организациями (ИП), чьи работники в отчетном периоде (п. 1.6 Постановления № 246п):

  • замещали должности госслужащего, муниципального служащего;
  • работали на корабле и на ином водном ТС;
  • отработали полный сезон в компании на сезонной работе (ст. 293 ТК РФ);
  • работали в тюрьме;
  • получили право на досрочное получение страховой пенсии на основании ст. 30–32 ФЗ № 400 от 28.12.2013;
  • были в состоянии простоя или отстранены от работы;
  • были освобождены от работы;
  • работали вахтой;
  • имели статус «безработный» и получали пособия по безработице;
  • заслужили право на получение пенсии на основании ФЗ № 1244-1 от 15.05.1991 «О Чернобыльской АЭС»;
  • находились в отпуске по уходу за ребенком 1,5–3 лет;
  • пребывали в неоплачиваемом отпуске (ст. 128 ТК РФ);
  • работали в с/х согласно ч. 14 ст. 17 ФЗ № 400 от 28.12.2013.

Как проверить правильность заполнения формы П-4?

Проверить правильность заполнения разделов формы П-4 можно, воспользовавшись формулами, приведенными в разд. 5.2 Указаний.

Для организаций, представляющих форму П-4

Ежемесячно

Ежеквартально

1. Строка 01 = сумма строк с 02 по 11 по графам с 1 по 11

2. Графа 1 = сумма граф 2, 3, 4 по строкам с 01 по 11

3. Графа 7 = сумма граф 8, 9, 10 по строкам с 01 по 11

4. Если заполнена графа 5, то должна быть заполнена графа 2

5. Если заполнена графа 6, то должна быть заполнена графа 3

6. Если заполнена графа 8, то должна быть заполнена графа 2

7. Если заполнена графа 9, то должна быть заполнена графа 3

8. Графа 5 за I полугодие, девять месяцев, год ≥ графа 5 за предыдущий период

9. Графа 6 за I полугодие, девять месяцев, год ≥ графа 6 за предыдущий период

10. Графа 7 за I полугодие, девять месяцев, год ≥ графа 7 за предыдущий период

11. Графа 8 за I полугодие, девять месяцев, год ≥ графа 8 за предыдущий период

12. Графа 9 за I полугодие, девять месяцев, год ≥ графа 9 за предыдущий период

13. Графа 10 за I полугодие, девять месяцев, год ≥ графа 10 за предыдущий период

14. Графа 11 за I полугодие, девять месяцев, год ≥ графа 11 за предыдущий период

Новая форма П-4 с 2022 года в 1С 8.3 ЗУП 3

16. В отчете отражаются поступившие сообщения о преступлении и результаты их рассмотрения, которые оформляются процессуальными и иными документами, предусмотренными частью 2 статьи 20 и статьями 141-143 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее — УПК РФ).

17. Отчет формируется на основании данных книг регистрации (учета) сообщений о преступлениях, независимо от подследственности этих преступлений.

18. При формировании отчета органами внутренних дел следует учитывать требования пункта 16 настоящей Инструкции и не включать в отчет сведения о разрешении сообщений о происшествиях.

19. Отчет составляется по состоянию на 30 июня и 31 декабря. Если по состоянию на 31 декабря отчетного периода имеется остаток нерассмотренных сообщений о преступлении, то результаты их рассмотрения отражаются в отчете в следующем отчетном периоде, исходя из даты принятия решения.

20. Сведения о поступивших сообщениях о преступлениях и решениях, принятых по результатам их рассмотрения следственными органами Следственного комитета, органами внутренних дел, органами федеральной службы безопасности, таможенными органами, органами Федеральной службы судебных приставов, органами государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы, учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы по сообщению о преступлении, отражаются соответственно в строках 1-161 раздела 1; в строках 1-117 раздела 2; строках 1-103 раздела 3; строках 1-6 раздела 4; строках 1-10 раздела 5; в строках 1-6 раздела 6 и строках 1-35 раздела 7 в зависимости от того, как уголовным законом квалифицируется совершенное или готовящееся преступление на момент принятия решения по сообщению о преступлении, без учета его дальнейшей квалификации в процессе дознания или предварительного следствия.

Например, поступившее сообщение по факту мошенничества, решение по которому на 30 июня не принято, в отчете за первое полугодие отражается в графах 1 и 14 строки 34 раздела 1 (статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — УК РФ). В случае возбуждения по результатам проверки данного сообщения уголовного дела по статье 159.2 УК РФ, в годовом отчете вся информация по этому сообщению учитывается в строке 36 указанного раздела отчета (показатель из графы 14 строки 34 исключается, а из графы 1 строки 34 переносится в графу 1 строки 36).

Если в сообщении о преступлении содержится информация о преступном деянии, квалификация которого отсутствует в перечне конкретных статей УК РФ в названных строках, то оно подлежит отражению в строке «другие преступления» соответствующей главы УК РФ.

Читайте также:  Статья 230. Составление протокола

В строке 162 раздела 1, строке 119 раздела 2, строке 105 раздела 3, строке 7 раздела 4, строке 11 раздела 5, строке 7 раздела 6, строке 36 раздела 7 по всем графам отчитывающимся правоохранительным органом указывается количество решений, вынесенных по материалам проверок, поступившим из иных правоохранительных органов предварительного расследования после отмены их процессуальных решений.

При этом если по результатам рассмотрения таких материалов принимается решение о возбуждении уголовного дела, орган предварительного расследования, чьи процессуальные решения отменялись, графу «С последующим возбуждением уголовного дела» не заполняет.

В строках 163-164 раздела 1, строках 120-121 раздела 2, строках 37-38 раздела 7 по всем графам указываются решения о разрешении сообщений о преступлениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении их.

Если по одному материалу и потерпевший, и лицо, в отношении которого поступило сообщение, являются несовершеннолетними, то сведения отражаются в обеих строках раздела.

Если на момент составления отчета решение по сообщению о преступлении не принято, указанные строки не заполняются.

21. В графе 1 отчета отражаются все сообщения о преступлениях, зарегистрированные в книге регистрации (учета) сообщений о преступлениях в данный отчетный период.

Не подлежат отражению в графе 1 сообщения о преступлениях, поступившие в вышестоящий орган предварительного расследования (центральный аппарат, управление территориального подразделения правоохранительного органа), который сам непосредственно не рассматривает их и не разрешает по существу, а направляет в подчиненный орган для принятия решения в порядке статьи 145 УПК РФ. Данные сообщения о преступлениях учитываются и отражаются в отчете подчиненного органа, принявшего решение по материалу в порядке статьи 145 УПК РФ.

22. В графе 2 отражаются сообщения о преступлении, при разрешении которых принято решение об их присоединении к ранее зарегистрированным сообщениям о преступлениях, возбужденным уголовным делам. Например, при регистрации по одному факту нескольких идентичных сообщений о преступлении, направленных заявителем в различные органы государственной власти, либо сообщений об одном и том же преступлении, поступивших от разных заявителей.

В графах 3-11 отчета учитываются процессуальные решения, принятые по результатам рассмотрения сообщений о преступлениях, отраженных в графе 1 (за исключением графы 2), а также сообщений, не разрешенных на конец предыдущего отчетного года.

Правоохранительные органы, поднадзорные военным и иным специализированным прокурорам, графу 11 не заполняют.

23. В отчете отражается первонача��ьное решение, принятое по сообщению о преступлении.

Она, в частности, определяет:

  • перечень, формы документов воинского учета, порядок их хранения, заполнения, выдачи и замены;
  • перечень, формы документов первичного воинского учета, по которым происходит воинский учет граждан в органах местного самоуправления, порядок их хранения и заполнения;
  • перечень, формы документов воинского учета, по которым ведут воинский учет граждан в организациях, порядок их хранения и заполнения;
  • порядок сверки сведений о воинском учете в документах организаций со сведениями военкоматов и/или местных властей;
  • показатели, по которым оценивают деятельность организаций по ведению воинского учета, и критерии оценки.

Новая карточка по воинскому учету 2022 года

1. Правительству Российской Федерации:

а) проанализировать практику, связанную с совмещением должности главы муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, с должностью в органе местного самоуправления этого муниципального образования и (или) должностью руководителя учреждения либо предприятия этого муниципального образования, на предмет выявления коррупционных рисков, по итогам проведенного анализа до 10 июля 2023 г. представить
предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере;

б) до 15 октября 2021 г. представить предложения по совершенствованию порядка представления лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации,сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

в) рассмотреть вопрос о целесообразности возложения обязанности соблюдения системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее- антикоррупционные стандарты), на лицо, временно исполняющее обязанности по должности, замещение которой предполагает соблюдение этих стандартов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2022 г.;

г) проанализировать практику применения ограничений, касающихся получения подарков отдельными категориями лиц и установленных в целях противодействия коррупции, по итогам проведенного анализа до 10 июня 2023 г. представить предложения по совершенствованию правовой регламентации таких ограничений, гармонизации гражданского законодательства и законодательства о противодействии коррупции в части, касающейся регулирования правоотношений в этой сфере, а также по актуализации Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10;

д) проанализировать практику применения федеральными органами исполнительной власти мер по защите лиц, уведомивших представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или иные государственные органы о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения либо о фактах совершения коррупционных правонарушений, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 15 марта 2024 г.;

е) проанализировать практику использования государственными органами и органами местного самоуправления различных каналов получения информации (горячая линия, телефон доверия, электронная приемная), по которым граждане могут конфиденциально, не опасаясь преследования, сообщать о возможных коррупционных правонарушениях, а также практику рассмотрения и проверки полученной информации и принимаемых мер реагирования, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 10 апреля 2024 г.;

ж) проанализировать коррупционные риски, связанные с участием государственных гражданских служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями, являющимися организациями государственных корпораций (компаний) или публично-правовых компаний, и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2023 г.;

з) до 10 ноября 2021 г. представить предложения:

    • по установлению обязанности кандидата на должность атамана Всероссийского казачьего общества представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при внесении представления о его назначении на эту должность Президенту Российской Федерации;

    • по правовому регулированию вопросов, касающихся размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и атаманом Всероссийского казачьего общества, в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

7. Правительству Российской Федерации:

а) рассмотреть вопрос о внесении в законодательство о противодействии коррупции изменений, предусматривающих возложение на непосредственного руководителя обязанности принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов у подчиненных;

б) провести с участием представителей научного и экспертного сообщества анализ правоприменительной практики и зарубежного опыта использования в целях противодействия коррупции правового института конфликта интересов, при необходимости по итогам
проведенного анализа представить предложения:

    • по уточнению понятий “конфликт интересов”, “личная заинтересованность”, “лица, находящиеся в близком родстве или свойстве”, “иные близкие отношения”, содержащихся в Федеральном законе “О противодействии коррупции”;

    • по включению в перечень граждан и юридических лиц, с которыми может быть связана личная заинтересованность лица, на которое возложена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, бывшего супруга (бывшей супруги) этого лица, юридических лиц, в которых это лицо занимало руководящие должности, учредителем
      или контролирующим лицом которых это лицо являлось, в интересах которых это лицо выполняло работы (которым оказывало услуги) на условиях гражданско-правовых договоров в течение определенного периода до занятия должности, замещение которой связано с обязанностью принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

    • Доклад о результатах исполнения подпунктов “а” и “б” настоящего пункта представить до 20 марта 2023 г.;

в) провести с участием Центрального банка Российской Федерации анализ практики применения норм законодательства о противодействии коррупции, предусматривающих обязанность лица передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия в уставных (складочных) капиталах и паи в паевых фондах организаций) в доверительное управление в случае, если владение ими приводит или может привести к конфликту интересов, на предмет эффективности и достаточности этой меры, рассмотрев возможность введения специализированных форм доверительного управления указанным имуществом, позволяющих
более эффективно использовать этот правовой институт в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов, и в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 августа 2024 г.

8. Генеральной прокуратуре Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, представлять Президенту Российской Федерации доклад о результатах проверок соблюдения лицами, замещающими должности в государственных органах и органах местного самоуправления,
требований законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

9. Министерству иностранных дел Российской Федерации провести с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти работу по выявлению условий и обстоятельств, связанных со спецификой прохождения федеральной государственной службы за пределами Российской Федерации, препятствующих реализации требований законодательства о противодействии коррупции или затрудняющих ее, до 10 октября 2022 г. представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере.

10. Министерству финансов Российской Федерации с участием Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации подготовить методические рекомендации по вопросам выявления и минимизации коррупционных рисков при принятии решения о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июля 2024 г.

11. Правительству Российской Федерации:

а) рассмотреть вопрос о порядке осуществления проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов и ограничений, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее – антикоррупционные проверки), в случае изменения лицом, в отношении которого проводятся такие проверки, места прохождения государственной (муниципальной) службы (работы) или избрания (переизбрания) его на государственную (муниципальную) должность (назначения на иную государственную (муниципальную) должность);

б) рассмотреть вопрос о наделении высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации правом направлять запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности” при осуществлении антикоррупционных проверок в отношении лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности (за исключением депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований);

в) с участием Центрального банка Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности наделения руководителей органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, специально уполномоченных высшими
должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и непосредственно подчиненных им, и лиц, уполномоченных единоличными исполнительными органами государственных корпораций, правом при проведении антикоррупционных проверок направлять запросы в кредитные организации, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов.
Доклад об исполнении настоящего пункта представить до 15 ноября 2022 г.

12. Генеральной прокуратуре Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации подготовить предложения по совершенствованию правового регулирования вопросов, касающихся получения прокурорами сведений, составляющих банковскую тайну, при реализации их полномочий в сфере противодействия коррупции.
Доклад об исполнении настоящего пункта представить до 1 ноября 2021 г.

Читайте также:  В какие даты осуществляется переход на зимнюю форму одежды в мвд

13. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) с участием Федеральной налоговой службы Российской Федерации рассмотреть вопрос об установлении обязанности органов записи актов гражданского состояния предоставлять (в том числе в электронной форме) по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информацию об актах гражданского состояния, а
также иные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния и касающиеся лиц, в отношении которых направлен запрос;

б) с участием Министерства финансов Российской Федерации рассмотреть вопрос об установлении обязанности налоговых органов Российской Федерации предоставлять по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информацию о наличии у лиц, в отношении которых направлен запрос, счетов (вкладов) в банках,
расположенных на территории Российской Федерации;

в) с участием Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации рассмотреть вопрос о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:

    • обязанность лиц, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, предоставлять по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, имеющуюся у них информацию о ценных бумагах, принадлежащих лицам, в отношении которых направлен запрос;

    • предоставление Центральным банком Российской Федерации по запросам, направляемым ему в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информации, содержащейся в Центральном каталоге кредитных историй, о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится (хранятся) кредитная история (кредитные истории) субъекта кредитной истории, в отношении которого направлен запрос;

    • обязанность бюро кредитных историй предоставлять имеющуюся у них информацию по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционныхпроверок.

    • Доклад о результатах исполнения подпунктов “а” – “в” настоящего пункта представить до 10 октября 2022 г.;

14. Правительству Российской Федерации подготовить с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и до 1 августа 2022 г. представить предложения:

  • по порядку привлечения к ответственности за несоблюдение антикоррупционных стандартов временно исполняющего обязанности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации;

  • по установлению временного ограничения права лица, полномочия которого были досрочно прекращены и которое было уволено с государственной (муниципальной) службы или с работы в связи с несоблюдением антикоррупционных стандартов, назначаться на государственные (муниципальные) должности, поступать на государственную (муниципальную) службу, занимать отдельные должности в организациях, учредителями или контролирующими лицами которых являются Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, а также в российских организациях, деятельность которых контролируется государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями.

15. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) подготовить с участием Министерства юстиции Российской Федерации и до 20 апреля 2023 г. представить предложения по определению случаев, условий и порядка применения мер ответственности (кроме досрочного прекращения полномочий) за несоблюдение антикоррупционных стандартов к лицам, которые замещают государственные (муниципальные) должности;

б) актуализировать обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение антикоррупционных стандартов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 марта 2022 г.;

в) проанализировать правоприменительную практику, связанную с реализацией Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”, по итогам проведенного анализа подготовить методические рекомендации, определяющие порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, их доходам. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 20 апреля 2023 г.

16. Рекомендовать Верховному Суду Российской Федерации обобщить судебную практику по делам о преступлениях против интересов службы в коммерческих и иных организациях, предусмотренных главой 23 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 30 декабря 2021 г.

17. Генеральной прокуратуре Российской Федерации:

а) с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы судебных приставов продолжить реализацию мер по предотвращению злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и необоснованного проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также по недопущению применения мер процессуального принуждения, препятствующих осуществлению хозяйственной деятельности организаций. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 сентября 2024 г.;

б) ежегодно, до 15 марта, представлять в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции доклад о результатах осуществляемой правоохранительными органами деятельности по борьбе с преступлениями коррупционной
направленности;

в) совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой судебных приставов принять дополнительные меры, направленные на обеспечение взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 10 августа 2022 г.;

г) подготавливать с участием Следственного комитета Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу и ежегодно, до 1 мая,
представлять доклад о выявлении, раскрытии и расследовании фактов подкупа иностранных должностных лиц и должностных лиц международных организаций при осуществлении международных коммерческих сделок, а также до 1 июня 2023 г. представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Итоговый доклад представить до 10 декабря 2024 г.;

д) проанализировать с участием Следственного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и заинтересованных федеральных государственных органов следственную и судебную практику в части, касающейся возмещения ущерба, причиненного преступлениями коррупционной направленности, и до 25 августа 2023 г. представить предложения о целесообразности выделения из основного уголовного дела в отдельное производство уголовного дела о розыске и аресте доходов, полученных преступным путем, в том числе в случае направления основного уголовного дела в суд, а также в случае приостановления или прекращения уголовного дела (уголовного преследования) по нереабилитирующим основаниям.

18. Министерству юстиции Российской Федерации подготовить с участием Следственного комитета Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации и до 10 октября 2022 г. представить предложения:

    • о внесении в статью 289 Уголовного кодекса Российской Федерации изменения, предусматривающего установление квалифицирующего признака незаконного участия в предпринимательской деятельности лица, занимающего государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, или главы органа местного самоуправления;

    • о внесении в части первую и четвертую статьи 204.1 и часть пятую статьи 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации изменений, направленных на устранение диспропорции в применении уголовных наказаний, заключающейся в том, что за посредничество во взяточничестве или в коммерческом подкупе в значительном размере назначается менее строгое наказание, чем за обещание или предложение посредничества во взяточничестве.

19. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральным казначейством, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований принять меры по недопущению нецелевого использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также на реализацию национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая
2018 г. N 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”, обратив особое внимание на выявление и пресечение фактов взяточничества, предоставления аффилированным коммерческим структурам неправомерных преимуществ и оказания им содействия в иной форме должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представлять ежегодно, до 15 марта. Итоговый доклад представить до 10 декабря 2024 г.

20. Правительству Российской Федерации:

а) до 10 ноября 2023 г. представить предложения об обеспечении согласованности норм законодательства, регулирующего вопросы защиты информации ограниченного доступа, и норм законодательства о противодействии коррупции в целях повышения эффективности реализации мер по противодействию коррупции;

б) до 20 мая 2024 г. представить предложения:

  • о порядке и сроках хранения полученных или созданных при осуществлении деятельности в области противодействия коррупции сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и документов, содержащих информацию ограниченного доступа;

  • о порядке предоставления государственными органами, органами местного самоуправления и организациями копий справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера иным государственным органам при проведении доследственной проверки, расследовании уголовного дела, а также в иных случаях.

21. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовить с участием Федеральной службы охраны Российской Федерации и до 20 октября 2021 г. представить предложения о разработке и внедрении инженерно-технических решений, обеспечивающих проведение в защищенном режиме с использованием видео- конференц-связи мероприятий по противодействию коррупции, в ходе которых может обсуждаться информация, содержащая персональные данные, а также иная информация ограниченного доступа.

Мы разобрали порядок заполнения нового отчета ЕФС-1. Это отчёт, который с 2023 года нужно будет подавать в новый Социальный фонд. В статье вы можете скачать бланк и пример (образец) его заполнения при увольнении работника. При других кадровых событиях он будет заполняться немного иначе. Если же отчет подается не из-за кадровых изменений, а по другой причине, в нем будет совершенно другой состав подразделов.

Отчет ЕФС-1 объединил в себе данные отмененных форм. Вместе с тем появились и новые нюансы заполнения. Подавать все страницы ЕФС-1 не придется – их набор будет зависеть от ситуации. Периодичность отчетности по взносам не изменится. Меняется лишь срок представления очередных отчетов – теперь это 25-ое число, кроме отдельных случаев.

С 2021 года – новые формы отчетности

Сдавать заполненную справку на себя и всех членов семьи можно начиная с 1 января 2021 года. В этом году из-за пандемии коронавируса сроки сдачи могут быть продлены, как это было в 2020 г.

До какого числа сдать справку зависит от категории госслужащего:

Для депутатов установлен крайний срок сдачи в виде даты 1 апреля 2021 года

Всем остальным государственным служащим нужно было подать документы на себя и членов своей семьи до 30 апреля 2021 года включительно

В некоторых государственных учреждениях, вместе с бумажным документом требуют предоставление файла, сформированного СПО Справки БК.

За два года работы сайта мы собрали 218 отзывов

Кроме банковских счетов у меня открыт брокерский. Оказалось он указывается в разделе IV, а доход с него в первом. Жаль таких моментов в справке бк нет и на работе никто подсказать не смог. Хоть здесь помогли.

Александр

4.5

Интерфейс не сказать, что удобный, но свою задачу решает. Возможность вносить изменения в документ очень выручила. После распечатки увидела ошибку, две минуты и все поправила.

Анастасия

5.0

Понадобилась эта справка для госслужбы… я в декрете. Пришлось купить домой компьютер с принтером. А внедрить подачу декларации через госуслуги или другое мобильное приложение не судьба… Да и обновляется программа раз в год, в лучшем случае.

Светлана К.

4.78

Рекомендуется при сдаче декларации за 2020 год уточнить в отделе кадров есть ли новые требования к документу в 2021 году. В прошлом году кадровик завернул, пришлось вносить изменения. В программе такой информации нет.

О нас

Реклама

Карта сайта

Общие правила форума

Использование материалов

Пользовательское соглашение

В соответствии с Федеральным законом 115-ФЗ уведомление МВД о заключенном трудовом договоре или договоре гражданско-правового характера необходимо от обеих сторон договора — работодателя и иностранного гражданина.

Работодатель должен уведомить территориальное отделение МВД РФ на региональном уровне о приеме работника иностранного гражданина, а работник — иностранный гражданин должен в течение 2 месяцев с даты получения патента уведомить отделение МВД по вопросам миграции об устройстве на работу, предъявив или отослав копию трудового договора.

Читайте также:  Какие расходы можно принимать при УСН доходы минус расходы, а какие нет

Административные взыскания при неуведомлении работодателем ГУВМ МВД или нарушении им сроков уведомления, а так же случаи, когда взыскание можно оспорить можно посмотреть здесь >>

На этой странице описан порядок действий работодателя по уведомлению МВД России (территориального органа ГУВМ) о приеме на работу иностранного гражданина и заключении с ним трудового договора в 2021 году, отмечено, какие документы, для каких иностранных граждан, в какие сроки и на каком бланке необходимо оформить.

В конце страницы представлен образец заполнения нового бланка уведомления ГУВМ МВД — приложение 7 к приказу МВД от 30.07.2020 г. № 536. Эта форма уведомления действует c 01.01.2021 года.

Еще по теме:

  • Все тарифы страховых взносов, начисляемых на выплаты по трудовым (ТД) и гражданско-правовым договорам (ГПХ) работникам иностранцам, в зависимости от статуса иностранного гражданина.
  • Начиная с 01.04.2020 года организации должны ставить на налоговый учет иностранных граждан, с которыми они заключили трудовой договор или гражданско-правовой договор.
  • Налоговые начисления на доходы иностранных граждан, работающих удаленно, за пределами РФ.

История изменения бланка уведомления о заключении трудового договора с иностранным гражданином:

С 20 апреля 2018 года вступил в силу приказ МВД России N 11 от 10.01.2018. Приказ МВД заменил приказ упраздненной службы ФМС (Приказ ФМС России №147 от 12.03.2015 «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации»). Этим приказом утвержден новый бланк уведомления о заключении договора с иностранцем — приложение 13 к приказу МВД России.

В соответствии с приказом МВД РФ № 363 от 04.06.2019, с 09.09.2019 г. необходимо было использовать новую форму уведомления о приеме иностранца и заключении с ним трудового договора (приложение 13 к новому приказу).

Внимание! С 01.01.2021 года вступает в силу приказ МВД РФ от 30.07.2020 г. №536. Этим приказом в том числе регламентируются формы и порядок уведомления МВД о приеме и увольнении иностранных граждан на территории Российской Федерации. Утверждена новая форма бланка уведомления о заключении трудового договора с иностранным гражданином (Приложение 7 к приказу МВД).

Уведомление о приеме на работу и заключении трудового договора с иностранным гражданином образца 2021 года представляет собой утвержденную форму, которая должна заполняться работодателем при приеме на работу работника, являющегося иностранцем. Такая обязанность установлена действующим законодательством РФ, а именно п. 4.7 ст. 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ. Заполненное и оформленное уведомление о заключенном трудовом договоре или гражданско-правовом договоре с иностранцем предоставляется в территориальный орган МВД России на региональном уровне в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность.

В п. 4.7 Закона указывается, что уведомление о приеме на работу иностранца и заключении с ним трудового договора заполняется на специальном бланке — до 01.01.2021 это было приложение 13 к приказу МВД РФ № 363 от 04.06.2019, а, начиная с 01.01.2021 года приказом МВД утвержден новый бланк уведомления — это приложение 7 к приказу МВД №536 от 30.07.2020 г.. Образец формы уведомления о заключении с иностранным гражданином трудового договора, который приведен в приложении 7, является стандартной унифицированной формой.

Важно! При приеме иностранца на работу и заключении с ним трудового договора или гражданско-правового договора уведомление заполняется и оформляется как в случае заключения трудового договора, так и в случае заключения с иностранным гражданином договора гражданско-правового характера (ГПХ). Следует иметь ввиду, что форма уведомления МВД (ранее федеральной миграционной службы) оформляется на каждого работника иностранца (т.е., сколько заключено трудовых договоров и гражданско-правовых договоров с работниками иностранными гражданами — столько же должно быть уведомлений МВД).

Уведомление о приеме на работу иностранного гражданина необходимо при заключении трудового договора или гражданско-правового договора со всеми иностранцами, прибывающими в Россию как по визе, так и в безвизовом режиме. Уведомление МВД необходимо и в случае приема на работу иностранца (по трудовому договору или гражданско-правовому договору), имеющего РВП или ВНЖ.

Исключение составляют граждане Белоруссии. Требуется ли уведомление МВД о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии? Информацию об этом можно посмотреть здесь >>.

Еще по теме:
Новый бланк 2021 года уведомления МВД о расторжении трудового договора с иностранным гражданином:

  • Заполнить уведомление о расторжении договора онлайн.
  • Образец заполнения бланка и правила заполнения.
  • Скачать уведомление МВД об увольнении иностранного гражданина.

Форма П-4 включает в себя информацию о среднесписочной численности работников и их зарплате. От количества сотрудников зависит срок подачи документа в статистику. Когда в компании работает менее пятнадцати человек, отчетность сдается каждый квартал. Если количество сотрудников превышает пятнадцать человек, то форму П-4 нужно заполнять каждый месяц. В расчет принимается как основной персонал, так и те, кто работает по совместительству на основании гражданско-правового договора.

Отчетность за январь должна быть сдана не позднее пятнадцатого февраля, за февраль – не позднее пятнадцатого марта и так далее за каждый следующий месяц. Что касается квартальных отчетов, то за первый квартал форму сдают не позднее пятнадцатого апреля, за второй квартал – до пятнадцатого июля, за третий квартал – до пятнадцатого октября и за четвертый квартал – до пятнадцатого января.

Владимир Путин назвал приоритетные задачи МВД

Усовершенствован порядок правового контроля за соответствием разрабатываемых в системе МВД России проектов нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Эффективная реализация кадрового потенциала, а также комплекса мер по поддержанию служебной дисциплины и законности среди личного состава, повышение уровня мобилизационной подготовки, готовности ОВД к выполнению задач при возникновении ЧО, рациональное использование материально-технической базы органов, подразделений и организаций МВД России.

А. Удальцов. Перед заслушиванием докладов Василий Анатольевич поздравил с присвоением очередных специальных званий: «подполковник» полиции — заместителя начальника отдела — начальника отделения (отделение комплектования начальствующим составом) отдела кадров управления по работе с личным составом Н.В.

Жертвами преступников становятся пенсионеры, многодетные семьи, люди с ограниченными возможностями по здоровью.

После окончания вуза там же стал монтажером новостей и телепрограмм. В 2019 году уехал в Санкт-Петербург для работы на Пятом канале. Ни одна интересная новость не пройдёт мимо меня. Что-то случилось в России или за рубежом?

Повышать уровень раскрываемости преступлений, действенно реагировать на жалобы со стороны бизнеса, активно бороться с коррупцией и экстремизмом. Об этом и не только Владимир Путин говорил на расширенном заседании коллегии МВД.

В начале осени 2018 года были представлены основные тезисы реформы. Они коснутся не только основного состава, но и управленческой части ведомства. Планируются изменения в положениях о пенсии, будет назначение новых функций, повышение заработной платы.
Инфо В настоящее время в образовательных организациях системы Министерства обучается более 2 тысяч слушателей из 64 стран мира, почти половина из них – по программам высшего образования.

В ходе мероприятия были подведены итоги за 2021 год, а также обозначены задачи и расставлены приоритеты на год текущий.

Сразу скажу, что, несмотря на сложную обстановку, связанную с эпидемией коронавируса, – всё-таки это серьёзная нагрузка на ведомство в целом, да и, сейчас Министр доложил, почти половина тех, кто собирался принимать участие в нашем мероприятии, заболели, – тем не менее вся система МВД действует устойчиво и надёжно.

Безусловно, важнейший приоритет – активная наступательная борьба с криминалом. Напомню, что в прошлом году в Федеральный закон «О полиции» были внесены изменения, расширяющие полномочия сотрудников полиции, в том числе при получении сообщений о происшествиях они могут незамедлительно осматривать жилые помещения, транспортные средства.

Прежде всего это обеспечение безопасности граждан и общественного порядка, сокращение количества преступлений, совершённых в общественных местах, – мы это отмечаем как положительный фактор, но это ещё не повод для успокоения. Напротив, нужно последовательно закреплять достигнутые позитивные результаты.

В целом вновь обращаю внимание на задачу кардинального повышения уровня раскрываемости преступлений. По итогам прошлого года добиться здесь качественных сдвигов, к сожалению, пока не удалось. А значит, нужна последовательная, более результативная работа по всем видам преступлений, которые представляют угрозу для нашего общества.

Имеющийся у Министерства потенциал используется далеко не в полном объёме, в том числе в таких чувствительных для общества сферах, как борьба с коррупцией, защита граждан, их собственности и бизнеса от преступных посягательств.Почти половина преступлений – как и прежде – остаётся нераскрытыми.

В течение 2017-2018 года должна будет пройти очередная реформа МВД РФ. Напомним, что в 2016-ом Министерство внутренних дел Российской Федерации уже постигла участь реформирования.

В рамках выполнения основных функций и полномочий дальнейшее развитие получил ведомственный сегмент системы предоставления государственных услуг. По их количеству и видам органы внутренних дел по-прежнему занимают лидирующие позиции. В прошлом году нами рассмотрено порядка 100 миллионов заявлений.

Благодаря изменениям законодательства стало известно о повышении зарплаты полиции в 2022 году в России, наряду с сотрудниками Рос Гвардии, ФСИН и остальных правоохранительных структур. Уже принято соответствующее решение, заявил Президент страны. Увеличение составит 9% — хотя такие данные еще не подтверждены официальными источниками. Увеличение требований для открытых вакансий.

Приоритетные направления деятельности МВД в 2021 году

Хочу поблагодарить личный состав МВД за добросовестную работу, за проявленный профессионализм, ответственность и мужество.
Кстати, социологические опросы тоже показывают, что в последние годы растёт доля граждан, которые считают, что полиция оказывает существенную помощь в решении их проблем. Это самый главный критерий, самая важная оценка.

Реализованы законодательные инициативы в части расширения социальных гарантий сотрудников органов внутренних дел.

Положения документов стратегического планирования, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства, а также потребности правоприменительной практики служат инструментарием совершенствования нормотворческой деятельности.

Пример заполнения: пошаговая инструкция

Учитывая, что речь идёт об официальном документообороте, декларации заполняются строго по установленному законом образцу. Ниже вы найдете методические рекомендации по заполнению Справки БК 2022 года и три образца: на госслужащего, на супруга или супругу и на ребенка.

Преимущество подачи сведений о доходах в электронном виде обусловлено тем, что программа БК автоматически находит ошибки и указывает на обнаруженные неточности пользователю. Кроме этого, в окне приложения достаточно изменить один или несколько разделов, а бумажный документ придётся переписывать полностью.

При запуске программы, стартовое окно предлагает выбрать одно из доступных действий:

  • Новый документ – здесь можно создавать файлы на любое физическое лицо, например, заполнить декларацию о доходах супруги или сделать справку на ребёнка.
  • Открыть пакет документации – здесь подразумевается набор справок, оформленных одним человеком за отчётный период. Выбирая этот раздел, пользователь переходит в раздел ранее созданных документов, где можно продолжить работу над декларацией или вносить правки и изменения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *