Архивы рубрик: Миграция

Алименты родителям от детей – читайте: о их размере в 2023 году

Если взрослые дети живут отдельно от родителей, платить и получать алименты (т.е. определенную денежную сумму ежемесячно) удобно обеим сторонам. Дети, у которых и своих забот достаточно, не должны постоянно думать, какая именно потребность родителей нуждается в удовлетворении, а пожилые родители могут сами планировать бюджет, не «выпрашивая» помощи каждый раз, когда она потребуется.

(далее…)

Как прописать ребенка: новорожденного, до 14 лет и старше

Процедура довольно простая. Подать документы на регистрацию можно в МФЦ, на портале «Госуслуги» или в миграционном управлении МВД. Полностью удаленно это сделать не получится — придется предоставить оригиналы документов.

(далее…)

Оформление и получение шенгенской туристической визы в Германию в 2023 году

Цели поездок помимо туризма у людей бывают разными. Большее число граждан России едут туда как туристы, остальные – по приглашениям своих друзей или родственников, а некоторые вообще хотят устроиться на работу в Германии, так как у страны достаточно высокий жизненный уровень и там хорошо платят. Для всех этих задач сейчас имеется возможность получить визу в Германию самостоятельно, без помощи посредников, это можно сделать не только через Москву. Помимо наличия возможности оформления визы в Германию в Москве, это делается и в других городах РФ.

(далее…)

Новые правила работы на высоте: что изменилось в 2021 году

Первое, что бросается в глаза, — чиновники исключили из новых правил требование о прохождении медицинского осмотра. Это не значит, что проводить его не надо, но теперь он регламентируется иной нормой — только приказом Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н. Одновременно уточняют правила присвоения группы и порядок прохождения обучения. Конкретные новшества представлены в таблице.

(далее…)

Исковое заявление о взыскании алиментов в 2022 году

Правила назначения алиментов в фиксированной сумме регулируются статьей 83 СК РФ. Оформление алиментов в твердой денежной сумме несколько отличается от оформления алиментов в долях. Судья не может единолично вынести приказ, поэтому дело рассматривают на судебном заседании в мировом суде. Запаситесь терпением, срок рассмотрения составляет порядка одного месяца (статья 154 ГПК РФ).

(далее…)

Слёзы под запретом: 9 заповедей российской женской тюрьмы

ИК-2 славится своими масштабами производства — далеко не во всех колониях выпускают такие объемы продукции. В тюрьме предусмотрены две зоны: производственная — здесь шьют и делают товары, а также жилая — здесь преступницы работают на благо учреждения. Большая часть женщин шьет спецодежду, но есть и те, кто разливают молоко.

(далее…)

Учет марок и конвертов в бюджетном учреждении в 2021 году

Цитата:Каким должен быть отчет за почтовые марки, выдаваемые в кассе предприятия (канцелярии) для отправки корреспонденции? Нужно ли составлять авансовый отчет за марки, приобретаемые предприятием по безналичному расчету?
На вопрос отвечает Бикбаева В.А., эксперт журнала
Прежде всего напомним, что согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 129-ФЗ) все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Почтовые марки относятся к категории денежных документов. Бухгалтер должен списать стоимость таких документов только после ­подтверждения факта их использования.
Денежные документы хранятся в кассе организации, следовательно, их поступление и выбытие оформляются выпиской приходных (форма № КО-1) и расходных (форма № КО-2) кассовых ордеров. Отвечает за движение и сохранность документов кассир, с которым заключается договор о полной материальной ответственности.
Вследствие удовлетворения письменного заявления сотрудника с визой руководителя о предоставлении ему почтовых марок для осуществления отправки корреспонденции ответственность за данные материальные ценности несет уже этот сотрудник – подотчетное лицо. Для подтверждения использования почтовых марок оно должно подготовить авансовый отчет по форме № АО-1, которая содержится в Альбоме унифицированных форм первичной учетной документации, утв. постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 г. № 55.
Если почтовые марки используются при отправке корреспонденции заказным письмом, к авансовому отчету работники прилагают соответствующие квитанции, полученные в почтовом отделении, принявшем данные письма по почтовому списку. При этом обратите внимание, что в авансовом отчете указывается номер квитанции, который располагается рядом с датой выдачи этого документа.Почтовый список остается у подотчетного лица (в службе ДОУ) и в бухгалтерию может не сдаваться, номера почтовых отправлений отражаются в квитанции (в случае большого числа отправлений фиксируются номер первого и последнего из них по списку).
В том случае, когда корреспонденция отправляется простым письмом, в качестве документа, подтверждающего расходование почтовых марок, может выступить отчет о расходе знаков почтовой оплаты.
Установленной формы такого отчета не существует. Его составляет и подписывает сначала лицо, ответственное за марки, потом его непосредственный руководитель, а утверждает руководитель организации. Обратите внимание: в этом документе фигурируют все марки, полученные, израсходованные и оставшиеся на конец месяца (и те, что были наклеены на заказные отправления, на которые у вас есть почтовые квитанции, и те, что были отправлены как простые письма).
То, что мы в просторечье называем «почтовые марки», имеет официальное название – «знаки почтовой оплаты». Именно под таким, более длинным названием они и должны проходить во всех оформляемых документах.
Далее проверенный бухгалтерией авансовый отчет с прикрепленными подтверждающими документами (квитанциями и / или отчетом о расходе почтовых марок и конвертов) должен быть утвержден руководителем организации или уполномоченным на это лицом, для чего в верхней части лицевой стороны бланка авансового отчета предусмотрен соответствующий реквизит. После утверждения документ принимается к учету для списания использованных марок с подотчетного лица. Остаток неизрасходованных марок приходуется в кассу.
Отталкиваясь от вышесказанного, сформулируем четкий ответ на заданный вопрос. Авансовый отчет о расходе полученных в своей бухгалтерии марок составлять в любом случае придется. Разница заключается лишь в том, какие подтверждающие документы вы к нему приложите (квитанции, полученные на почте, или собственноручно составленный отчет о расходовании марок).
Кроме того, распространена и иная ситуация, когда сотруднику службы ДОУ выдаются не марки (ранее купленные оптом), а наличные для оплаты услуг почты. В этом случае подотчетное лицо также должно будет составить авансовый отчет и отчитаться за расход полученных денег, чтобы эти «висящие на нем» подотчетные суммы были с него «сняты».
Следует обратить внимание, что периодичность составления авансового отчета утверждается учетной политикой организации. В рассматриваемом примере мы исходили из того, что согласно учетной политике авансовый отчет подотчетное лицо обязано готовить один раз в месяц.

(далее…)

17 выплат, на которые имеют право пострадавшие после чернобыльской аварии туляки

Документ, согласно которому определяются основные льготы, был принят еще 15 лет назад. Это Закон РФ от 15.05.91 N 1244-I “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”. Данный нормативный акт определяет в первую очередь список лиц, которые могут быть причислены к категориям пострадавших и ликвидаторов последствий аварии. Все загрязненные территории в зависимости от степени загрязнения разделены на зоны. В настоящий момент их 4.

(далее…)

ПОРЯДОК ВЫЕЗДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

Наряду с документами, которые разрешают покидать страну, существуют документы для запрета этого действия. Например, чтобы ребенка не смогли вывезти из России, один из родителей или законных представителей вправе оформить свое несогласие. Запрет на выезд ребенка за пределы России нужно подавать лично в одно из территориальных подразделений МВД России.

(далее…)

Можно ли получить пенсию умершего в наследство?

Если пенсионер скончался, проживавшие вместе с ним члены семьи могут получить пенсию. Однако выплачена будет только пенсия за текущий месяц, если покойный не успел получить ее при жизни. Начисленная, но фактически не выплаченная пенсия не включается в состав наследства, поэтому иные родственник не смогут претендовать на нее. Для подтверждения прав на невыплаченную пенсию нужно обратиться в ПФР в течение 6 месяцев после смерти пенсионера.

(далее…)